Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Гимназия № 3", г. Ярославль

Муниципальный ресурсный центр «Создание муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся»

Программа реализации проекта

Исходные нормативные и теоретические положения

Муниципальная система сопровождения профессионального самоопределения школьников (программы) разрабатывается исходя из необходимости выполнения ФЗ «Об образовании» ФГОС начального, общего, среднего образования, основывается на концепции сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования, с научной точки зрения в проекте используется системогенетический подход.

Этапы проекта
I этап Организационный 
(май 2016г. – октябрь 2016)

II этап Практический (октябрь 2016 – декабрь 2017)

  1. Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование системы сопровождения профессионального самоопределения школьников 1-11 классов.
  2. Разработка механизмы взаимодействия с социальными п артнёрами и родителями (законными представителями) семьёй в рамках реализации муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения школьников 1-11 классов.
  3. Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам профессионального самоопределения учащихся 1-11 классов.
  4. Создание условий для повышения компетентности родителей по вопросам профессионального самоопределения учащихся 1-11 классов.
  5. Разработка структурной модели муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения школьников 1-11 классов.
  6. Разработка критериев эффективности деятельности по сопровождению профессионального самоопределения школьников с 1-11 класс.
  7. Апробация структурной модели муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения школьников 1-11 классов.

III этап Обобщающий (январь 2018 – май 2018)

  1. Разработка методических рекомендаций и систематизация материалов по сопровождению профессионального самоопределения школьников 1-11 классов.
  2. Анализ достигнутых результатов реализации проекта;
  3. Обобщение опыта работы;
  4. Презентация модели муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения школьников 1-11 классов на муниципальных, региональных уровнях.
  5. Проект по итогам курса «Профессиональное самоопределение» Информация о профессиональной направленности учащегося 9 класса

Предыдущие годы