Детский технопарк «Кванториум» для детей, увлеченных наукой!
Обучение в Технопарке «Кванториум» позволит максимально раскрыть способности ребенка, развить научно-технический и творческий потенциал. Под руководством наших опытных учителей и наставников юные кванторианцы изучат передовые технологии, освоят практическую деятельность, повысят результативность в олимпиадах и конкурсах.
В технопарке реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической, физико-математической и естественнонаучной направленности, а также рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности основного и среднего общего образования с использованием средств обучения и воспитания Детского технопарка "Кванториум" на базе МОУ "Гимназия №3".
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности:
№ п/п | Наименование ДООП | Возраст обучающихся | количество часов в неделю | общее количество часов |
1 | Мир вокруг нас. Цифровая биология | 10-13 | 2 | 72 |
2 | Мир вокруг нас. Цифровая биология | 13-15 | 2 | 72 |
3 | Мир под микроскопом | 10-12 | 2 | 72 |
4 | Будущий доктор | 15-17 | 2 | 72 |
5 | БиоХимия | 16-17 | 2 | 72 |
6 | ГеоКод | 14-16 | 2 | 72 |
7 | Химия вокруг нас | 10-13 | 2 | 72 |
8 | Химия вокруг нас 2 | 13-15 | 2 | 72 |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы физико-математической направленности:
№ п/п | Наименование ДООП | Возраст обучающихся | количество часов в неделю | общее количество часов |
1 | Познание мира | 10-13 | 2 | 72 |
2 | Физика в задачах и экспериментах | 14-16 | 2 | 72 |
3 | Проектная деятельность по физике | 15-17 | 2 | 72 |
4 | Мастерство решения задач | 15-17 | 2 | 72 |
5 | КвантоШахматы | 10-15 | 2 | 72 |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической направленности:
№ п/п | Наименование ДООП | Возраст обучающихся | количество часов в неделю | общее количество часов |
1 | ГеоАэро | 10-15 | 2 | 72 |
2 | Эврика: информатика и не только 11-13 | 10-13 | 2 | 72 |
3 | Scratch-программист. Старт | 10-13 | 2 | 72 |
4 | Scratch-программист. Перезагрузка | 10-13 | 2 | 72 |
5 | Программирование на языке Python. Старт | 12-17 | 2 | 72 |
6 | Программирование на языке Python. Углуб.ур | 12-17 | 3 | 108 |
7 | Программирование на языке С++ | 12-17 | 3 | 108 |
8 | Blender: быстрый старт в 3Д моделирование | 10-15 | 2 | 16 |
9 | Основы игростоя. создание прототипов игр на Godot | 10-17 | 2 | 72 |
10 | 3D-моделирование | 10-14 | 2 | 72 |
11 | Студия школьных корреспондентов | 10-13 | 2 | 72 |
12 | Arduino | 10-15 | 2 | 34 |
13 | Ардуино | 11-16 | 2 | 72 |
14 | Vex IQ | 10-14 | 2 | 72 |
15 | Хайтек EASY | 10-13 | 2 | 72 |
16 | Хайтек MEDIUM | 13-15 | 2 | 72 |
17 | Хайтек PROFI | 15-17 | 2 | 72 |
18 | 3D моделирование. Создай своего персонажа | 12-18 | 2 | 48 |
19 | 3D – сафари | 10-14 | 2 | 72 |
20 | Плоское в объемном | 10-14 | 2 | 72 |
21 | Инженеры фантазий | 11-16 | 2 | 72 |
№ п/п | Наименование курча внеурочной деятельности | Класс |
1 | Экологичный образ жизни | 5 |
2 | Мой выбор. Информатика | 8 |
3 | Физика вокруг нас | 8 |
4 | Мой выбор: география | 8 |
5 | Здоровье человека и окружающая среда | 9 |
6 | Избранные вопросы информатики | 9 |
7 | Генетика | 10 |
8 | Компьютерное моделирование | 10 |
9 | Основы практической медицины | 10 |
10 | Основы физического эксперимента | 10 |
11 | Социально-экономическая география мира | 10 |
12 | Лабораторный практикум по химии | 10-11 |
13 | Робототехника | 10-11 |
14 | Эволюция органического мира | 11 |
15 | Функциональная грамотность: Учимся для жизни | 5-9 |