Детский технопарк «Кванториум» для детей, увлеченных наукой!
Обучение в Технопарке «Кванториум» позволит максимально раскрыть способности ребенка, развить научно-технический и творческий потенциал. Под руководством наших опытных учителей и наставников юные кванторианцы изучат передовые технологии, освоят практическую деятельность, повысят результативность в олимпиадах и конкурсах.
В технопарке реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической, физико-математической и естественнонаучной направленности, а также рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности основного и среднего общего образования с использованием средств обучения и воспитания Детского технопарка "Кванториум" на базе МОУ "Гимназия №3".
Перечень программ, реализуемых на базе Детского технопарка «Кванториум» МОУ «Гимназия №3 в 2025-2026 учебном году
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности:
№ п/п | Наименование ДООП | Возраст обучающихся | количество часов в неделю | общее количество часов |
1 | Мир вокруг нас. Цифровая биология | 10-13 | 2 | 72 |
2 | Экологическая безопасность человека | 13-18 | 2 | 72 |
3 | Проектно-исследовательская деятельность в биологии | 13-18 | 2 | 72 |
4 | Мир под микроскопом | 10-12 | 2 | 72 |
5 | Мир под микроскопом 2.0 | 12-13 | 2 | 72 |
6 | Будущий доктор | 15-17 | 2 | 72 |
7 | БиоХимия | 16-17 | 2 | 72 |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы физико-математической направленности:
№ п/п | Наименование ДООП | Возраст обучающихся | количество часов в неделю | общее количество часов |
1 | Решение нестандартных задач | 10-13 | 2 | 72 |
2 | Мастерство решения задач | 14-16 | 2 | 72 |
3 | Астрономия в звездных лабиринтах | 15-17 | 2 | 72 |
4 | Проектная деятельность в физике | 15-17 | 2 | 72 |
5 | Познание мира | 10-15 | 2 | 72 |
6 | Код решения: от теории к практике | 15-18 | 3 | 108 |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической направленности:
№ п/п | Наименование ДООП | Возраст обучающихся | количество часов в неделю | общее количество часов |
1 | Основы изобретательного творчества | 10-15 | 2 | 72 |
2 | Эврика: информатика и не только | 10-13 | 2 | 72 |
3 | Scratch-программист | 10-13 | 2 | 72 |
4 | Программирование на языке Python. Старт | 10-13 | 2 | 72 |
5 | Программирование на языке Python. Углуб.ур | 12-17 | 3 | 108 |
6 | Программирование на языке С++ | 12-17 | 3 | 108 |
7 | Основы игростроя | 12-17 | 2 | 16 |
8 | Моя первая игра. Аркада | 10-15 | 2 | 16 |
9 | В мире животных | 10-17 | 2 | 16 |
10 | Интерьер 3D | 10-14 | 2 | 16 |
11 | 3D сафари | 10-13 | 2 | 72 |
12 | Инженеры фантазий | 10-15 | 2 | 72 |
13 | Плоское в объемном | 11-16 | 2 | 72 |
14 | Хай-Тек | 10-14 | 2 | 72 |
15 | Робототехника Vex IQ | 10-13 | 2 | 72 |
16 | Робототехника Arduino | 13-15 | 2 | 72 |
№ п/п | Наименование курча внеурочной деятельности | Класс |
1 | Экологичный образ жизни | 5 |
2 | Мой выбор. Информатика | 8 |
3 | Физика вокруг нас | 8 |
4 | Мой выбор: география | 8 |
5 | Здоровье человека и окружающая среда | 9 |
6 | Избранные вопросы информатики | 9 |
7 | Генетика | 10 |
8 | Компьютерное моделирование | 10 |
9 | Основы практической медицины | 10 |
10 | Основы физического эксперимента | 10 |
11 | Социально-экономическая география мира | 10 |
12 | Лабораторный практикум по химии | 10-11 |
13 | Робототехника | 10-11 |
14 | Эволюция органического мира | 11 |
15 | Функциональная грамотность: Учимся для жизни | 5-9 |