Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Гимназия № 3", г. Ярославль

2020-2021 учебный год

Планирование деятельности на 2020-2021 учебный год

Идея площадки

Промежуточный отчет по реализации проектa за I полугодие 2020-2021 учебного года 

_____________________________________

28 января учителя гимназии участвовали в практико-ориентированном семинаре "Особенности инструментария и педагогические практики развития функциональной грамотности". Элвин Тоффлер, современнй социолог, так обозначил философию современного образования:  неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.

Получается, что современная школа должна дать своим ученикам не только предметные знания, но и научить их в будущем менять траекторию своего образования в силу меняющихся условий. Достигнуть этого возможно через формирование функциональной грамотности. Учителя гимназии используют в своей практике разнообразные приёмы и методы по формированию читательской грамотности. Елена Павловна Царёва рассказала о способах и приёмах по формированию математической грамотности, естественнонаучной, финансовой, привела примеры заданий на развитие креативного мышления и глобальных компетенций. Учителя работали в группах и пробовали составлять собственные комплексные задания на развитие функциональной грамотности. Это был второй семинар в рамках работы муниципального ресурсного центра "Механизм управления развитием функциональной грамотности для обеспечения конкурентоспособности ярославского школьника".

____________________

I Всероссийскаяй командная олимпиада по функциональной грамотности «Учимся для жизни — стремимся в будущее!» для школьников 7–9-х классов и их педагогов-наставников.

 Главный приз – поездка в Артек!

________________

Марафон по функциональной грамотности 2020-2021 учебного года

Тест «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» до 25 декабря 2020г.

Курс повышения квалификации по итогам диагностики