2021-2022 учебный год
Планирование деятельности на 2021-2022 учебный год
Промежуточный отчет по реализации проектa за I полугодие 2021-2022 учебного года
Аналитическая справка о результатах деятельности за 2021/2022 учебный год
9 декабря 2021г. в рамках работы Муниципального ресурсного центра «Механизмы управления развитием функциональной грамотности для обеспечения конкурентоспособности ярославского школьника» на базе Гимназии 3 прошла Панорама педагогического опыта. Учителям города Ярославля были представлены мастер – класс от команды учителей и открытые уроки, занятия курсов внеурочной деятельности по разнообразной тематике: «О России и русском народе» (учитель литературы Вьюшина И.В.), «Мой идеальный день» (учитель английского языка Ромашкина А.С.), «География пищевой промышленности России» (учитель географии Царева Е.П.), «Понятие юридического документа» (учитель истории Синицына С.В.), «Оксиды» (учитель химии Исаева Т.В.), «Инфляция» ( учитель истории Крашенинникова Н.Б., учителя математики Бехметьева Е.Б., Киселева О.В.).
______________________________________
15 октября на базе Гимназии №3 состоялся круглый стол с руководителями муниципальной инновационной площадки "Сетевое взаимодействие ОО в формировании, развитии и оценке функциональной грамотности школьников" о совместном взаимодействии в рамках проекта. Были намечены основные векторы работы в данном учебном году, точки взаимодействия и разработан образ итогового продукта – "Тренажер житейских задач "FUGA" по оценке достижений учащихся в области функциональной грамотности.
______________________________________
2020-2021 учебный год
Планирование деятельности на 2020-2021 учебный год
Промежуточный отчет по реализации проектa за I полугодие 2020-2021 учебного года
Аналитическая справка о результатах деятельности за 2020/2021 учебный год
Ответственное лицо - Царева Елена Павловна,зам.директора по УВР, epc34k@yandex.ru, +7-9051339587
_____________________________________
28 января учителя гимназии участвовали в практико-ориентированном семинаре "Особенности инструментария и педагогические практики развития функциональной грамотности". Элвин Тоффлер, современнй социолог, так обозначил философию современного образования: неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.
Получается, что современная школа должна дать своим ученикам не только предметные знания, но и научить их в будущем менять траекторию своего образования в силу меняющихся условий. Достигнуть этого возможно через формирование функциональной грамотности. Учителя гимназии используют в своей практике разнообразные приёмы и методы по формированию читательской грамотности. Елена Павловна Царёва рассказала о способах и приёмах по формированию математической грамотности, естественнонаучной, финансовой, привела примеры заданий на развитие креативного мышления и глобальных компетенций. Учителя работали в группах и пробовали составлять собственные комплексные задания на развитие функциональной грамотности. Это был второй семинар в рамках работы муниципального ресурсного центра "Механизм управления развитием функциональной грамотности для обеспечения конкурентоспособности ярославского школьника".
____________________
I Всероссийскаяй командная олимпиада по функциональной грамотности «Учимся для жизни — стремимся в будущее!» для школьников 7–9-х классов и их педагогов-наставников.
Главный приз – поездка в Артек!
________________
Марафон по функциональной грамотности 2020-2021 учебного года
Тест «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» до 25 декабря 2020г.
Курс повышения квалификации по итогам диагностики